?

Log in

CJ-7. Где-то за городом очень недорого... - Чёрте что... [entries|archive|friends|userinfo]
Чёрт знает что...

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

CJ-7. Где-то за городом очень недорого... [Jun. 3rd, 2016|07:49 pm]
Чёрт знает что...
[Tags|, , ]

Совсем что-то обленился на предмет ЖЖ. Уже два месяца, как железный конь в гараже проходит курс реабилитации, а я ни полстрочки о нём. Вот, собрался наконец.

Задумали мы с другом моим Антохой купить мне автомобиль. Но не просто чтобы автомобиль как средство передвижения, а чтобы с геморроем прям вот нравился. А что сейчас может нравится? Юнисекс сплошной и скукота однообразная. Начали ностальгировать и вспоминать, чего в детстве хотелось. Но там, в детстве то есть, всё было как-то так: "шаха" или восьмёрка на крайняк. Опять же Порше рядом постоял. Не, не катит. Пришёл на ум Blazer K5. Покрутился в извилинах, да и вышел обратно. Не, машина классная, стильная и из того благословенного времени американского автопрома, когда ещё не стыдно за него было. К тому же армия его закупала, до всех этих Хамви. Но дорогая даже в руинированном состоянии. А чтобы привести его в надлежащее состояние никаких денег не хватит. Решили понизить планку - Wrangler. Первый, который "Ёж". Покопались в объявах: тоже либо хлам, либо ценник уже не слишком гуманный. И как-то незаметно пришли к СиДжею. В смысле, сперва Антоха как-то коситься на эту машину начал, ну и меня склонять.



Для справки, а то многие не понимают, что за СиДжей, хотя все эту машину прекрасно знают (особенно посетители видеосалонов позднего СССР - в то время это авто мелькало практически во всех голливудских фильмах): Jeep CJ прямой потомок знаменитого Willys MB, его гражданская версия. СJ - Civilian Jeep (Гражданский джип). Версия CJ-7, а также 8 и 10, являются последними в линейке СиДжеев, в 1986 году их сменил первый Рэнглер (YJ).

Итак, жребий был брошен. Мне этот джип нравился всегда и само слово "джип" ассоциировалось именно с таким автомобилем.

Надо ли говорить, что предложение таких машин на рынке не просто ограниченно, его практически нет. Посмотрели один - адский колхоз с двиглом от УАЗа. Другой - без документов и за 650 км от Москвы. Третий вариант - ценник конский. Заскучали немного... Был ещё вариант в Электростали, что под Москвой. Решили съездить. Если не совсем труха, то возьмём. Машина, благодаря военным предкам, проста и ремонтопригодна.

1.


Конечно он нам понравился. Колхоз умеренный и в основном касался салона (сидений) и кое-какого оборудования, которому и так место на свалке. Правда машина практически не заводилась без прикуривания, но в том был повинен аккумулятор (так мы себя успокоили). Берём! Оформляем!

2.


А вот у инспекторов ГИБДД было иное мнение относительно оформления автомобиля. В ПТС значился только номер кузова, что для рамника не совсем айс, номер рамы важнее, но в документах значится "не установлен". Как и все прочие номера, которые обычно вписываются куда следует. Надо ещё отметить, что амеры в то время не пользовались привычными нам VINами и их номера были короче по количеству знаков. В общем неизвестный науке зверь. И решили они, инспектора наши, отправить автомобиль в Подольск на экспертное исследование. Мы погоревали и решили, что не судьба. Сколько продлится это исследование, что там эксперты наисследуют?

3.


А через несколько дней звонит хозяин и говорит, что всё разрешилось и органы готовы поставить машину на учёт.

4.


Надо ли говорить, что мы его еле завели, отправляясь восвояси? По дороге отказали дворники, которые в принципе и не работали раньше, но хозяин их починил к моменту нашего отбытия. Так вот, по дороге они сломались снова. А погода, надо сказать, была прескверная: с неба не лило, но асфальт был мокрый и грязный. Март как никак. В общем, без дворников никак. Уже начали думать, как верёвочки привязать и вручную стекло тереть. Но тут Саша (был с нами третий, шёл сзади, прикрывал тылы на своей машине) что-то подшаманил и дворники заработали в полуавтоматическом режиме: они заводились с толкача. Да, ещё... С неба не лило, а вот на нас капало через негерметичный люк. И ещё нас кидало в колее даже на невысокой скорости. Кстати, разогнать Джип выше 75 не получилось - страшно. Там ещё 33-й радиус стоит... Ад!

5.


Пригнали СиДжей к Саше в гараж, где решено было работать над привидением его в чувства. Поставили перед воротами, отворили гараж - ать! Не заводится опять. Сколько не бились, а всё впустую. Затолкали вручную, благо прямо перед гаражом стоял. Снова проклинали аккум. Хотя Сашка, а он в автомеханике рубит очень неплохо, сразу высказался (ещё в Электростали), что не аккумом единым.

6.


В общем, началась эпопея! Мы его сразу раздербанили весь. Заменили крышку трамблёра и свечи (они там вообще разнокалиберные стояли) - стал заводиться как новый и с мёртвым аккумом. Карб сменили, уж больно не тот там стоял, хотя и американец. Тоже история... Из двух один собрали. Антоха обматерился, что ему хлам подсунули за недостойный прайс, а с того хлама всего-то одна деталь и нужна была.

7.


Двигатель у Джипа АМС 258, низкооборотистая рядная шестёрка 4.2л., 103 л.с. Говорят, ему сноса нет. Посмотрим. Масло, дело, сменили, хотя старое было отнюдь не мёртвым. 5 литров вошло.

8.


Сашка обматерился на пиздоруких "электриков", которые своими ручонками в проводку лазали. Таких, судя по всему, было с избытком. Какие-то умники шумкой выложили салон. На хуй? Эта машина по определению не может быть тихой. Чтобы быть тихой, она должна сначала быть герметичной, чего конструкцией не предусмотрено. Под шумкой просто стояла вода! Она не испарялась, она не могла испаряться!

9.


Но в целом всё не плохо и работа движется. Поменяли масло в мостах, коробке и раздатке. Прокачали тормоза (передних вообще не было). Нашли задаром безопасности (их тоже не было, но они и конструкцией не предусмотрены, в то время шли как доп).

10.


11.


12.


13.


14.


Хватит пока. Далее по ходу пьесы. А спектакль предстоит длинный, но увлекательный.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: twanger
2016-06-03 08:13 pm (UTC)
Сурово, по-чортовски )
Жду приглашения на тест-драйв )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chortos
2016-06-04 02:51 am (UTC)
Придётся ещё подождать. А ты ручкой не разучился пользоваться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: twanger
2016-06-04 08:20 am (UTC)
Заодно и проверим:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chortos
2016-06-04 10:18 am (UTC)
Сперва проверь, а потом я подумаю, допускать ли тебя к управлению раритетным авто. :))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Соломин Игорь
2016-06-27 10:20 am (UTC)

старый автомобиль

Алексей,не надоело слушать Антона(сначала катамаран,потом самолет)теперь он сам купил помойку и ты должен сделать так-же под его чутким руководством?Мы раздербанили,мы сделали,к тебе владение каким-либо инструментом не применимо вообще.Извени, что-то данная статья взбесила конкретно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chortos
2016-06-30 04:20 am (UTC)

Re: старый автомобиль

Смысл наброса я не понял, поэтому попробую ответить не матерясь. Я купил такой автомобиль, который мне нравится. Не моя вина, что приобрести его в более "живом" состоянии затруднительно. В работе по восстановлению сейчас в разной степени задействованы трое - поэтому "мы". Любая "помойка", приобретённая Антоном, исправно работает, будь то плавсредство, самолёт или автотранспорт. Так что не вижу причин за кого бы то ни было из нас нервничать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: b_o_m_b_e_r
2016-06-30 07:24 am (UTC)

Re: старый автомобиль

Ой бля, что это было?:-о
Лёх, я тебе говорил, надо было логана брать, как знал, что блять Соломин Игорь не одобрэ...)))
ЗЫ То Соломин Игорь. А ты вообще хто, прелестная незнакомка?

Edited at 2016-06-30 07:37 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chortos
2016-06-30 11:02 am (UTC)

Re: старый автомобиль

Да фиг знает, что это было?.. Что-то мимо пролетело. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: b_o_m_b_e_r
2016-07-01 07:57 am (UTC)

Re: старый автомобиль

Ну и пуй с ним. Тем более Гюльчатай настока стеснительна, что даже личико не показала, только какашек насыпала)))
Доску заказывай. Я ща отказ напишу тому челу, ото всё забываю:)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: chortos
2016-10-08 06:05 am (UTC)
CJ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diecast43
2016-11-05 04:21 pm (UTC)
Эк я пропустил-то событие! Снимаю шляпу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chortos
2016-11-05 05:33 pm (UTC)
Вот такой олдтаймер теперь в моём распоряжении. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diecast43
2016-11-05 06:45 pm (UTC)
Это мощный ход.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chortos
2016-11-05 07:15 pm (UTC)
Машина времени. Да ещё и в параллельную реальность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diecast43
2016-11-05 07:59 pm (UTC)
Воистину так.
(Reply) (Parent) (Thread)